18 июл. 2010 г.

День 5. Львов. Покупаем вышиванку :)

В связи с моей болезнью, планы на пятый день пришлось подкорректировать.

Вместо поездки по Золотой Подкове Львовщины решили просто побродить по Львову, тем более что за вчера осмотрели только ма-а-аленькую его частичку.







Утро. Спешить некуда. Мы и не торопимся. Выходим на променад часам к 11. Солнце печет немилосердно.

Доходим до памятника Даниле Галицкому и никак не можем отказать себе в удовольствии посидеть на летней площадке. Пьем каву.


Далее путь лежит к площади Рынок. Сегодня она находится на удивление быстро :) Замечаю чудесных левушек и мчусь с ними фотографироваться. А то вот ведь какая ирония - у меня масса фотографий с этими представителями семейства кошачьих : и с венецианским, и с хорватским, и даже со стокгольмским - а вот со львовским все как-то не складывалось...

Сегодня это досадное недоразумение наконец-то исправлено. Пока я обнимаюсь с левушками, аккурат напротив начинается представление. Группа музыкантов, исполняющих этническую украинскую музыку, буквально "рвет" мигом собравшуюся толпу. И большие и маленькие под зажигательные мелодии пританцовывают, подпевают, в общем, здорово! Я даже забываю кашлять :)


А некоторые так вообще начинают выделывать пируэты :)


То ли дни сейчас какие-то особенные, то ли просто так совпало, но последние 2 дня мы непрерывно наблюдаем свадебные процессии. Этим утром на площади Рынок в одно и то же время я насчитала 5 пар брачующихся :) Кстати, поток новобрачных не иссякал до самого вечера. Картина несколько комичная : по не слишком большой площади  одновременно бродят 5 невест в платьях разной степени красоты и нарядности :) 

Со временем привыкнув к бродящим невестам, уже практически на них не отвлекаемся. Пока не появляется пара в украинских национальных нарядах.


Выглядит здорово! И тут я вдруг понимаю чего мне не хватает для полного счастья. Хочу вышиванку! Однако, наша компания передвигается по городу довольно медленно - просто разброд и шатание какие-то :) Поэтому решаю сплавить всех покататься на Чудо поезде - пусть познакомятся с городом и его историей, а сама за это время собираюсь сгонять на сувенирный рынок и выбрать себе вышиванку. Девчонок уговаривать долго не приходится, а вот дедуля отчего-то не горит желанием ехать в Чудо-поезде. Но в конце-концов утрамбовываю в  вагончик и его :) Они уезжают.


А я... Я обнаруживаю, что телефон, которым я пользуюсь в этой поездке, снова мною благополучно оставлен "на столике"... То есть о значительном удалении от места парковки Чудо-поезда можно забыть, иначе потом потом они меня никогда не найдут... Гуляю по прилегающей к Рынку территории.

Сижу на летней площадке, попиваю квасок. Жаркое ленивое воскресенье. И кажется, что на площади Рынок время остановилось. Ощущение усиливается и архитектурой, и  какой-то особой атмосферой, к тому же подкрепляется периодическим появлением цветочниц, одетых по моде позапрошлого столетия.


Так, незаметно пролетает час, отведенный на экскурсионную поездку. Встречаю своих и они тут же изъявляют желание тоже испить кваску. Однако, как в поговорке "очі б все їли і їли", слегка перебарщивают с заказом - 4 поллитровых кружки кваса и бутылка Моршинской - це все ж забагато... Жаба, сидящая во мне,  впрочем, как и в каждом  настоящем украинце, не может смириться с мыслью, что такое количество уже нашего кваса останется на столике. Поэтому я , не обращая внимания на смех и ехидные замечания отдельных личностей, сливаю остатки кваса в бутылку из под Моршинской. (Кстати, те, кто ехиднее всего отзывались о моей жабе, потом сами же этот квасок и допили).


Дальше тащу всех на сувенирный рынок - выбирать мне вышиванку.


После покупки вышиванки компания распадается. Дедуля идет отдыхать перед завтрашней трудной дорогой, а мы продолжаем прогулку по Львову. Девочки лезут на Ратушу, я же предпочитаю подождать их внизу, тем более мне очень нравится атмосфера Рынка, пойманная мною еще утром.

Незаметно подошло время ужина. Ужинать решаю в Криївці. Находим, стучимся, пароль ... мы внутри :)

Вот ведь ирония : 
одна украинка с русской фамилией, другая с украинской фамилией, но москвичка

Описывать меню не буду, чтобы не вызывать в читателях чувство острой зависти. Скажу лишь - все ОЧЕНЬ вкусно!


И ОЧЕНЬ колоритно ! :) Антураж располагает к фотосессии :) Периодически по залам бегает охранник с пистолетом - ищут москаля. 


Выходим из Криївки. Фотографируемся на чудной скамеечке с целыми двумя левушками.


Вот и все. Нам пора. Завтра предстоит переезд в Карпаты.

P.S. В нашу коллекцию вывесок. Отличный экземпляр, хоть и без глупостей, зато с витребеньками :)


P.P.S. Судя по всему, в горах, куда мы завтра отправляемся, с интернетом будут проблемы. Поэтому, в худшем случае, если не найдем интернет-кафе, следущие отчеты могут появиться с опозданием.

Комментариев нет: