14 сент. 2011 г.

Отдых в Ялте. Дни 1 -3.

Отдых в Ялте начинается, естественно, со сборов)) В итоге собрана вот такая небольшая косметичка, почему-то абсолютно неподъемная...


Далее стандарт - такси, вокзал, поезд. Уже в купе в голову закрадываются подозрения, что заболеваю (впрочем, к сожалению, это уже тоже стандарт...)

В 11 утра прибываем в Симферополь. Думая, что я самая умная и в сентябре отдыхающих будет немного, я сильно себя переоценила... Железнодорожный вокзал Симферополя и автостанция к нему примыкающая, - это какое-то вавилонское столпотворение. Люди, люди, люди, чемоданы, сумки, тележки...


Перекусываем в Макдональдсе, с удивлением отмечаю, что цены выше, чем в Киеве(!). Температура в Крыму тоже значительно выше, поэтому начинаем потихоньку снимать с себя лишнее : вначале прячем куртки, а затем меняем кроссовки на вьетнамки)) Подкрепившись, берем билеты на микроавтобус до Ялты, стоимостью 28 грн. с носа и в 12-45 отчаливаем к месту дислокации.

Примерно через 2 часа мы на месте. На остановке "Массандра" нас уже ждет хозяйка нашего жилья. Перегружаем "косметички" в хозяйскую машину и совершаем последний рывок к месту отдыха.

Как я уже писала, одним из критериев в подборе жилья в этом году у меня было наличие вокруг зелени, т.к. пребывание на открытом солнце мне противопоказано. Поэтому остановились на домике, который расположен в Массандровском парке. По описаниям и фото из интернета Массандровсеий парк представялся мне довольно цивильным и красивым. Однако то ли я невнимательно читала, то ли просто никто не акцентирует на том, что парк состоит из двух частей - верхней и нижней. Меня терзают смутные сомнения, что на фотографиях я видела только верхнюю его часть, наш же домик расположен в нижней части парка, довольно заброшенной и неухоженной. Комнаты в домике позиционированы как номера мини-люкс, действительности же, как оказалось, соответствует только одно слово из этого сочетания)))

До моря нужно добираться либо через парк, либо по канатной дороге, принадлежащей пансионату Донбасс. Стоимость 1 спуска/подъема составляет 7 грн. 50 коп., но местные охранники организовали собственный бизнес и за 10 грн. с человека в сутки мы стали обладателями пропуска, дающего право на неограниченное количество спусков/подъемов и отдых на пляже пансионата.



В день приезда. за суетой поселения, ознакомления с близлежащими торговыми точками (количеством 2 штуки) и их ассортиментом на море не успеваем. Вечером идем гулять на набережную Ялты. За 8 лет, прошедших, с моего последнего посещения этого мест - практически ничего не изменилось. Толчея, безумное количество мигающих и орущих аттракционов, не слишком приветливое местное население...

На обратном пути я, столичная штучка, привыкшая к столичным же ценам, поразилась еще раз. Стоимость маршрутки в Ялте - 3,50 за 2 остановки... М-да...

Следующее утро проводим на пляже. Судя по названию, отдыхать в пансионате и на пляже должны суровые донецкие мужики, что, впрочем не очень далеко от истины. Но попадаются и вот такие необычные экземпляры ))


Но вернемся, пожалуй, к собственно пляжу. Пляж галечный, море чистое, вода +21, чувствую себя как-то странно, но списываю все на то, что просто притомилась вчера таскать "косметичку". И купаюсь. Потому что очень хочется))




Как оказалось, очень зря... И это становится понятно уже к обеду.

Несомненным плюсом нашего мини-люкса является то, что есть бесплатный вай-фай. После обеда подключаемся к сети и я узнаю, что у меня, оказывается, профессиональный праздник. Это сделало наш вечер))



Утро третьего дня начинаем по-разному. Аня и Вера отправляются на море, а я чешу в Массандру. В аптеку. Потому что нос забит, глаза слезятся и в горле першит.

Удобство передвижения, местный сервис и отношение аборигенов к приезжим заслуживают отдельного описания, поэтому пока на этом внимание не акцентирую. Поход мой за лекарствами все же завершился и я присоединяюсь к нашей компании на пляже.


Еще вчера я облюбовала для себя пляжное заведение под названием Пивная гавань, где, весьма неплохо и недорого готовят чебуреки. Пьем кофе и заедаем чебуреками,




в 13-50 последняя перед перерывом кабинка канатки и - домой.

На послеобеда у нас запланирован поход в Никитский ботанический сад. Описывать его - дело неблагодарное, поэтому небольшой фотоотчет. А, да, чуть не забыла - на входе прочитали объявление, что в Саду проходит выставка насекомых, поэтому первая часть прогулки это была Веркина пробежка в поисках павильона с насекомыми))




В поисках насекомых набрели на аттракцион "Зеленый лабиринт", минут 20 бродили по нему. Надо было найти 5 фонтанов, при этом в кустах иногда попадались звуковые ловушки. Вот в этом месте, как только Вера пристроилась к фигуре, как раз и сработала одна из них. Результат налицо, вернее на лице))


Насекомых, между прочим, так и не нашли, однако Вера, слава Богу, удовлетворилась выставкой полуживых тропических бабочек. На выставке, кстати, у фотоаппарата сдохли батарейки, поэтому более спокойную часть прогулки, к сожалению, заснять толком не удалось. На этом заканчиваю трепаться и выкладываю обещанные фото.


 























Комментариев нет: